Конкурс проводится в соответствии с поручением президента России и направлен на поддержку перспективных российских брендов во всех регионах страны. Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства (не менее 30 процентов).
Основные задачи конкурса:
- найти и подсветить отечественные бренды
- помочь компаниям занять освободившиеся ниши
- помочь масштабировать производство востребованных продуктов
Во втором сезоне заявки принимают по пяти направлениям: продукты питания, потребительские товары, креатив, информационные технологии, высокие технологии. И по четырем спецноминациям:
инклюзия, самая смелая идея, наше наследие, промышленный бренд.
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса.
Подать заявку на сайте (https://идея.росконгресс.рф/brand) можно до 15 января включительно.
Справка: "Знай наших" - конкурс для российский брендов, победители которого получат поддержку от организаторов (Росконгресс, Агентство стратегических инициатив, ВЭБ.РФ) и спецпризы от партнеров. Аудитория конкурса - развивающиеся, растущие российские бренды, креативные представители из регионов. Победителями первого конкурса стали более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку. Больше 40 партнеров конкурса, в числе которых Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» оказывают поддержку финалистам в продвижении товаров в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ. Кроме того, базу брендов – это около 1250 компаний из числа участников – напрямую направили в торговые сети и маркетплейсы.
При возникновении вопросов по участию в конкурсе обращаться по телефону: 8 919 430 37 13 (Александр Матвеев).